Переварка днища на ваз своими руками

Как всегда, получив новую машину владелец утопает первое время в собственных слюнях. У меня все с точностью до наоборот.  Возраст, наверное, сделал меня гораздо более консервативнее, и я в первую очередь обращаю внимание на то, что меня раздражает – и кнопка не на том месте, и едет как-то не так, как я привык. Так было и с 20-кой Отзыв о Toyota Prius
Так стало и с 40-кой.
Почему не 30-ка? Честно говоря, я не нашел нужного количества мужества в душе, что-бы выложить почти двойную цену 20-ки за 30-ку. Ну не стоит она столька!
Если честно, я бы взял европейку за 700, даже вел переговоры, но  там что-то не срослось. Большую сумму я морально не готов отдать - не понимаю за что такие деньги.
30-ка манит экстерьером, но по интерьеру она мне неудобна - как-то неуютно ногам. Разницы в динамике я на 300 тыр. не нашел. А тут я хоть себя чувствую в большой машине, хотя для моего образа передвижения и 20-ки - за глаза. Но.. В 20-ке уже делать нечего, ничего не ломается - скучно..  Если-бы 20ке морду от 30ки – был-бы идеальный днища городской автомобиль!
Итак, начну по старчески что мне с первого раза не понравилось:
Дурацкий руль (кнопки) - наследство 30-ки. В 20-ке руль - идеален. Через пару недель я тактильно помнил уже все.  Неудобно было только ими пользоваться при повернутом руле.
Кнопка вкл/выкл перемещена в праворуких 30 и 40 наверное в угоду европейским/американским обывателям – под левую руку. Ужасно неудобно! Мало того в слепую часто тычу в кнопку парковки, а чтобы выключить машинку с улицы надо постараться..
Меньше бардачков и места в них.  Нет закрывающегося отсека под документы. Свидетельство о регистрации, страховка теперь будет погребена под кучей бардака.  
Мафон расположен ужасно низко. В 20-ке ты всегда боковым зрением мог видеть что твориться на экране (Во время утреннего перегона до работы я успевал даже посмотреть новости по ТВ)
Нет голосового управления на руле (в Японках это даже в в G-шке редкая опция, начиная с 30ок))
Стоимость брызговиков и др. "наворотов" зашкаливает.  Пока машинка новая это понятно, но вроде 3 года прошло, а киты так на нее ничего и не наладили.
Под локерами арок и в багажном отделении шумки практически нет – голый, крашенный металл. По сравнению с моей «Gшной» 20ой в штате- вообще нет. Тут придется поработать. Хотя двери закрываются как на солидной машине. – упруго с хорошим звуком.
Стартует ну как-то вяло...  Вернее, тяжело. Пока параллельно катаюсь и в 20-ке, чувствуется разница в реакции на педаль газа при старте. По аналогии с ватоматами – передаточное число 1 передачи побольше будет. Но когда «поехала» особой разницы нет. Идет как пароход – тут и с динамикой и тормозами (все дисковые) все в полном порядке. 20ка конечно полегче и поюрче в городе, но я это понимал заранее.
Относительная слабая жесткость кузова – машинка возле гаража под наклоном + домкрат на заднем колесе - закрыть дверь багажника без грохота проблематично.  В 20-ке с хечбековым кузовом такой проблемы не было.
Изобилие разноцветной яркой информации на панели. Глаза разбегаются. Пока конечно это с непривычки, потом будет все естественно.  Но красиво, всегда перед глазами. Спидометр хорошо видно боковым зрением.
Правую руку при езде на подлокотник не положить – низко. Осваиваю вождение с «нижним хватом» руля – локти на ягодицах.
- В моей версии нет запаски. Для ее интеграции придется отпиливать половину пластикового ящика и что-то мудрить с органайзером для домкрата.  Ну или ждать, когда данная модель появится на разборках.
Задняя лавка в угоду наклона спинки сделана без накладки-сопряжения с кузовом. В следствии этого как-бы теряется зрительный уют.
Есть конечно и плюсы
Клиренс – 100% больше! На неподнятых 20 и 30-ке я не мог заехать в собственный гараж – садился брюхом на конек (гараж стоит ровно, но на скате). Тут я даже не заметил как туда заскочил. Даже на поднятой 20-ке я, спрыгивая задомс небольшого бордюрчика выезда из гаража я мог зацепить передней губой. Тут- хоть на скорости прыгай.
Машинка идет гораздо собраннее 20-ки. Солиднее.  
Руль  наконец-то получил хоть какое-то ощущение связи с дорогой.  Возврат его после поворота стал реально лучше, чем в 20-ке., на которой приходилось его подкручивать, несмотря на идеальные углы установки колес.
Расход топлива в нашем высокосветофорном городе такой-же, как и на легкой 20-ке! Может это пока я не получил полную уверенность в габаритах и не стал хулиганить, как на 20-ке, но факт остается фактом – 5.2 л/100км.
После 40-ки за рулем 20-ки кажется, что пересел в игрушечный авто – какое-то все стало мелким и игрушечным..
Передняя панель торпеды перед водителем и пассажиром мягкая – палец тонет.  Зачем – фигзнает. Видать Япы начитались наших отзывов пацанов на Дроме)))
Управление климатом – гораздо удобнее. Колесико управления климатом – тут скорее в плюсы. И управление, и эргономика и контроль – очень удобно. В 20-ке автоматом врубается кондей, тут его можно по умолчанию выключить.
Багажник ООчень больше. Крышки боковых «ушей» сделаны правильнее – основная крышка зажимает их и не дает подпрыгивать на кочках.
Задние сиденья могут регулироваться по углу наклона спинки в большом диапазоне.
Обзор и посадка для меня на 100% лучше. И выше, и стойка не такая наклонная, и прохожих при повороте лучше видно.
Ну вот и первые впечатления. По мере привыкания и при модернизации данного аппарата обязуюсь поддерживать этот первый отзыв о машинке.  Пока сделал по древней традиции наружнюю шумоизоляцию задних арок.

Опубликован 3 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

Дополнения

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Уссурийск

Приус альфа 2011

685 000 q

Красноярск

Приус альфа 2012

820 000 q

Благовещенск

Приус альфа 2012

935 000 q

Красноярск

Приус альфа 2013

878 000 q

Владивосток

Приус альфа 2012

705 000 q

Благовещенск

Приус альфа 2012

755 000 q





Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Анекдоты про брови После удаления зубов сразу поставили протез



Переварка днища на ваз своими руками Болит нерв на лице: причины и лечение Лицевой нерв
Переварка днища на ваз своими руками Дворовые и блатные песни
Переварка днища на ваз своими руками Замена днища ваз 2110
Переварка днища на ваз своими руками Зуб мудрости - симптомы, удаление, фото, что делать, если
Переварка днища на ваз своими руками КНОПКА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ! - Магнитиза
Переварка днища на ваз своими руками Как вязать мочалку петлями крючком и спицами для начинающих
Как вязать спицами скос плеча Вязаная сказка Как сделать своими руками машинку для дрифта Наша детвора Классическое наращивание ресниц Отзывы покупателей Летняя веранда своими руками Своими руками - Как сделать самому Песни-переделки к юбилею - yubiley. org Портмоне из кожи своими руками Прикольные статусы про брови